Заказать звонок
+7 (495) 662-37-37
Работа в компании

Работа в компании

     Сегодня ООО «ОПС» - это уникальная многопрофильная компания с богатой историей, основными направлениями которой, являются заправка и восстановление картриджей, а также производство готовой продукции под торговой маркой OPS. В компании есть собственный сервисный центр, выполняющий техническое обслуживание печатной техники, работает сильная служба доставки. Мы ценим людей, которые нацелены на результат и хотят расти профессионально, благодаря выполнению амбициозных задач. Темпы роста Компании в 2018 году масштабны, поэтому мы ждем в нашей команде активных и амбициозных сотрудников, которые хотят работать в стабильной, развивающейся Компании. Если это про тебя - откликайся на наши вакансии прямо сейчас!


Менеджер активных продаж

от 50 000 руб. до вычета НДФЛ

ООО "ОПС" - крупный производитель, более 18 лет на рынке.

Постоянно развиваемся и стремимся соответствовать тенденциям рынка!

Мы активно продолжаем расти и быть лидером в своем сегменте, сохраняя качество и репутацию компании, а также растим профессионалов!

Компания ищет активных, позитивно настроенных на продажи, тех кто знает, что нужно клиенту.

Мы ждем Вас, если Вы видите цель и не видите препятствий.

Если Вы желающий (-щая) «получать» зарплату и «ходить» на работу, просим НЕ направлять резюме.

Обязанности:

·         Формирование активной клиентской базы.

·         Ведение коммерческих переговоров с клиентами.

·         Осуществление приема и обработки заказов клиентов, оформление необходимых документов.

·         Выяснение потребностей клиентов в предоставлении услуги, реализуемой компанией.

·         Мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.

·         Составление ежемесячного плана продаж.

·         Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании.

·         Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.

·         Ведение клиентской базы в CRM.

·         Контроль отгрузки продукции клиентам.

·         Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.


Требования:

·         Опыт работы в сфере В2В - как преимущество

·         Понимание психологии холодного звонка

·         Грамотные речь и письмо

·         Навыки деловой переписки

·         Активность, нацеленность на результат

Условия:

·         Оформление и соблюдение ТК РФ

·         Компания проводит обучение в сфере продаж - техники продаж, личностный рост, целеполагание и многое интересное

·         Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом: оклад 46 000 р. (до НДФЛ) + %

·         График работы: 5/2 с 09-00 до 18-00 (выходные: суббота, воскресенье и праздничные дни)

·         Место работы: Академика Королева (м. ВДНХ)

Ключевые навыки:

CRM Холодные продажи Поиск и привлечение клиентов Ведение переговоров Активные продажи Организаторские навыки B2B Продажи

   

 Тел:+ 7 495 662 37 37 доб.6345


Аналитик

Уровень заработной платы от 35 000 руб. на руки

Должностные обязанности:

∙ Аналитика - воронки и цепочки продаж, B2B продажи, холодные продажи

∙ Сведение отчетов по отделам в единый документ для представления руководству

∙ Ведение необходимой аналитической и статистической отчетности (ежедневной, еженедельной, ежемесячной, квартальной)

∙ Аналитика технологии работы ПРОДАЖ и МАРКЕТИНГА

Требования:

∙   Высшее образование (математическое, экономическое, статистическое, профильное);

∙   Опыт или отличные знания анализа, планирования и бюджетирования продаж;

∙   Умение работать с большим объемом информации;

∙   Личные качества: активность, нацеленность на результат, креативность, умение находить нестандартные решения, коммуникабельность, ответственность.

Условия:

∙   Оформление по ТК

∙   График работы обсуждается

∙   Заработная плата белая

∙   Дружный коллектив

∙   Комфортный офис 


 Тел:+ 7 495 662 37 37 доб.6345