Заказать звонок
+7 (495) 662-37-37
Технологическая карта профилактического и технического обслуживания оргтехники

Технологическая карта профилактического и технического обслуживания оргтехники Офис Принт Сервис (ОПС)

Профилактическое и техническое обслуживание оргтехники в сервисном центре 
«Офис Принт Сервис (ОПС)»


№ п/п

Профилактическое обслуживание

Техническое обслуживание

1.Предварительный осмотр.

1.1.

Произвести внешний осмотр состояния корпуса, входных и выходных лотков, автоматического устройства подачи оригиналов, сортировочного устройства,   интерфейсных и  сетевых разъемов, панелей  управления функциональных  кнопок, клавиш и выключателей питания.

2. Основные работы.

2.1.

Распечатать тест-лист. Используя систему внутреннего контроля и полученную тестовую информацию о состоянии и ресурсе основных узлов провести общую оценку состояния и работоспособности:
- тракта подачи и прохождения бумаги;
- оптической системы;
- блока проявления;
- узла фоторецептора;
-закрепительного узла;
-устройства автоматической подачи оригинала;
-устройства двухсторонней печати;
-устройства сортировки документов.

2.2.

Проверить работоспособность устройства по сети/USB

2.3.

 

Произвести разборку корпуса аппарата.

2.4.

Произвести чистку бункера отработанного тонера.

2.5.

Произвести осмотр и чистку внутренних узлов и механизмов от бумажной пыли, тонера, грязи и посторонних предметов, продуть (очистить) датчики по тракту прохождения бумаги, электромеханические муфты.

2.6.

Произвести осмотр и чистку подающих и разделительных  роликов, тормозных площадок.

2.7.

 

Произвести осмотр и чистку главного редуктора. Выполнить смазку шестеренок.

2.8.

Удалить грязь и пыль с лампы экспонирования, зеркал оптической системы, защитных стекол и стекла оригинала.

2.9.

 

Произвести осмотр блока проявления для определения степени износа фетровых уплотнителей магнитного вала, перемешивающих шнеков, втулок и подшипников, состояние девелопера.

2.10.

Произвести осмотр и чистку  узла фоторецептора, определить степень износа фотобарабана, очистного лезвия (ракеля), коротрона заряда и переноса изображения.

2.11.

Произвести осмотр и чистку узла термозакрепления:
-тефлонового вала
 -резинового вала
-фетрового вала
-сепараторов
-подшипников тефлонового и резинового вала, термодатчика и термопредохранителя, передаточных шестеренок.
-смазать вращающиеся детали.

2.12.

 

Произвести осмотр плат управления, блоков питания, состояние электрических кабелей и жгутов. Очистить от пыли и грязи.

2.13.

 

Заменить выработавшие установленный эксплуатационный ресурс узлы и элементы.

2.14.

 

Произвести сборку корпуса аппарата.

3. Заключительные работы.

3.1.

Произвести тестирование и оценку работоспособности аппарата и дополнительных устройств. Выполнить регулировку качества печати электронно-механическими настройками. Проверить на включение-выключение не менее 3-х раз.

3.2.

 

Установить в соответствии с технической документацией счетчики обслуживания и ресурса узлов.


В каких случаях и для чего проводится Профилактическое и Техническое обслуживание печатной техники?

  • Когда Вы предъявляете высокие требования к качеству и стабильности работы Вашей печатной техники;
  • Когда Вам нужно, чтобы каждый отпечаток был как первый, и его не стыдно было положить на стол руководителю или показать клиенту;
  • Когда, в конце концов, Вы хотите чтобы техника «подчинялась» Вам и работала тогда, когда Вам это нужно, а не тогда, когда ей этого «хочется».

Всё современные, технически сложные устройства требуют к себе «внимания» и периодического обслуживания: очистки, смазки, восстановления, замены изношенных деталей. Печатающая техника не является исключением. Почему?
Участвующие в формировании печати узлы и элементы, находятся в постоянном контакте с бумагой и тонером (порошком, который собственно и ложится на бумагу в виде изображения). Детали запыляются, затираются, стираются, после чего перестают выполнять свою функцию: устройство не захватывает бумагу или берёт сразу по несколько листов, бумага застревает в устройстве, полученное изображение не соответствует тому, которое мы видим на мониторе. Своевременное Профилактическое и Техническое обслуживание именно такие неисправности позволяют исключить в принципе или, по крайней мере, устранить их проявление на начальной стадии. Но и это уже не совсем хорошо, поскольку принудительное вытаскивание каждого застрявшего листа может привести к более серёзной и дорогостоящей поломке устройства, которая потребует замену сопутствующих деталей и узлов, что уже не является простым Техническим или Профилактическим обслуживанием.